nagvalizm.ru

Телепередачи
21.11.2014, 01:10

Икра кабачковая на зиму рецепт с уксусом

Доброго времени суток всем пользователям и гостям сего ресурса! Вот и наступило время, когда я могу отдать долг этому замечательному порталу, в котором многие вечера я читал отзывы, статьи, различную информацию о прекрасных людях и их.

07.11.2014, 17:56

Курица в беконе со сливками в духовке рецепт с фото

Источник: https://www.facebook.com/EcoFoodMoscow.

Генератор на муссо

Мусс Просмотров: 283 Комментариев: 12
Доброго времени суток всем пользователям и гостям сего ресурса! Вот и наступило время, когда я могу отдать долг этому замечательному порталу, в котором многие вечера я читал отзывы, статьи, различную информацию о прекрасных людях и их замечательных (ну или не очень ) железных помощниках – автомобилях, удивительных путешествиях и приключениях…. И написать свой скромный отзыв…
Хотя и мой водительский стаж уже совсем маленьким не назовёшь – 12 лет, но владел я небольшим количеством автомобилей, так как в основном ездил на служебном транспорте, да и особой необходимости в личном ТС не было. Но времена меняются и с появлением необходимой суммы денег и перечитав кучу отзывов, я отправился на автомобильный рынок города Красноярск, где был приобретен автомобиль Камри Люмьер 1996 г.в. с ПРАВильным расположением руля . (Да простят меня марководы – хотел марка, да в снегу он со своим задним приводом совсем не едет - застревает каждый раз - брал у товарища покататься, а полного привода в тот день в хорошем состоянии не было). Верой и правдой этот автомобиль служил мне несколько лет, потом был разбит, потом восстановлен и опять служил… Но вот он был продан и возник вопрос – что дальше? Все автолюбители знают, как тяжелы муки выбора. К будущему автомобилю больших требований я не предъявлял, но нужен был клиренс побольше и полный привод, так как приходилось много раз ездить по разбитой и грязной летом и занесённой снегом зимой грунтовой дороге (особенности профессии). И я поглядывал на внедорожники… К сожалению, на свежего «Крузака» денег не было, а слишком старого покупать было боязно (хотя, может и зря…), кроме того, захотелось попробовать левый руль, - совокупность этих факторов толкнуло меня обратить внимание на автомобили производства Страны Утренней Свежести - Южной Кореи. Из всего ассортимента по моим деньгам и требованиям подходили только ссанг йонги, а именно муссо и корандо. Муссо не понравился своим унылым носорожьим видом, хотя и пять дверей и больше размером, а корандик чем-то привлёк – каким-то непонятным дизайном, на большого любителя, но привлёк! Читаю форумы, и больше всего подкупило наличие в этом корейском джипике двигателя «Мерседес ОЕМ 601», лохматого года разработки, очень надёжного, судя по сведениям из интернета, мощностью 101 л.с. (вот эта одна сила – большое подспорье налоговикам! ) И зачем-то я решил попробовать дизель… В общем, после долгих поисков и выборов нашёл фирму, которая занимается доставкой корейских авто и сделал заказ. В фирме сначала меня свели с реальным владельцем автомобиля Ссанг Йонг Корандо, дизель, 2,9 л, желающим его продать, но сделки не получилось – я уже был готов отдать за авто деньги, но владелец забыл дома ПТС и уехал за ним (но обещал вернуться) и … пропал. Звонки ничего не дали - абонент был недоступен. Видно, передумал (такая корова нужна самому ). В фирме посоветовали не отчаиваться-на подходе было два корандика из Кореи - их вот-вот грузили во Владивостоке на ж/д платформу. Прошли две недели томительного ожидания и хождения пешком, я позвонил в фирму, но в назначенный день чуда не случилось - пришлось ждать ещё две недели. И вот наконец я счастливый владелец автомобиля Ссанг Йонг Корандо, 2002 г.в., 2,3, дизель, простая комплектация, 4WD, пониженная.  Сразу скажу - у корейских б/у машин нет предпродажной подготовки, как у японцев. Машину «украшало» несколько небольших вмятин, множество царапин, салон был грязный, обшивка двери водителя повреждена, привод антенны не работал (до сих пор так и езжу – с выдвинутой антенной), фары светили в небо, часть ламп вообще не горело. В общем, я был не очень этим всем доволен.
Но вот пошёл процесс эксплуатации и все эти недостатки я устранил. Установил магнитолку Сони вместо родного кассетника, приобрёл зимнюю резину Хаккапелита СУВ (Надо было правда пошире её взять, но я побоялся, что задевать будет при поворотах – зря боялся – там места навалом ), поменял масла и фильтры.
Теперь о самой эксплуатации.
В первую же зиму в морозы отказал передний привод – он у корандо вакуумный и сальники просто «задубели» и отказались поддерживать необходимое разрежение для включения муфты привода. Как оказалось, это их основная болезнь – ставят механические хабы и проблема исчезает. Но честно говоря, меня напрягает необходимость постоянно вылезать из машины, чтобы включить передний привод. Разобрав механизмы переднего привода, выяснил, что один из вакуумных сальников вообще закусило и порвало. Сальник этот отдельно не продаётся, а идёт вместе с хабом, который уже стоит порядка 6000 рублей! Но деньги на тот момент были и я решил заменить оба хаба со всеми сальниками на новые (вакуумные). Заменил. Переднего привода как не было, так и нет. Оказалось, что на сервисе весь хаб забили смазкой, а её требуется совсем чуть-чуть, причём низкотемпературной. Кроме того, механик не затянул с требуемым моментом ступичные подшипники и машину таскало по всей дороге - только рулём успевай ловить. Пришлось нагрубить, забрать деньги и сделать всё самому. Полный привод работает, но только до -30. В более холодных условиях муфта отказывается подключаться. Вот тут я и пожалел, что не взял ручные, механические хабы. Вакуумом также глушится двигатель, и когда он как-то перестал вдруг глохнуть, пришлось поменять все эти потрескавшиеся трубочки, двойники и тройники вакуумной системы. Подвеска в стоке слишком мягкая, машина валкая и короткая - на гребёнке зад сильно переставляет, в поворотах приходится снижать скорость-крен довольно ощутимый даже на невысоких скоростях. Всё это лечится установкой газовых амортизаторов, подтяжкой торсионов и т.д.. Но мне, как человеку не особо искушённому в сих делах, как говорится, и так сойдёт. На скоростях 40 – 60 км подвеска поглощает все неровности, ухабы, канавки засчёт длинного хода амортизаторов, то есть двигаться в таком режиме по разбитой дороге вполне комфортно. Однако, как уже я писал, на гребёнке сильно переставляет заднюю ось - нужно быть внимательным. Максимальная скорость корандо на шоссе – 130 км/ч. Больше разогнать его практически невозможно, так как уже при этой скорости на тахометре более 4000 оборотов - педаль в полу (древний немецкий дизель).  Но и на этой скорости ехать опасно - корандо имеет короткую базу и мягкую несобранную подвеску и его сильно болтает по нашим не совсем ровным дорогам – того и гляди перевернёшься. Комфортная езда 80-100 км/ч (2700 – 3000 оборотов на тахометре - зато на трассе меня никогда не останавливал патруль ДПС за превышение максимально разрешённой скорости). Как вы понимаете, обгоны при таких характеристиках древнего немецкого турбодизеля и австралийской автоматической 4-хступенчатой коробки передач бывают затруднены, особенно в гору. Турбина у этого двигателя весьма скромная – прирост всего лошадей 20, но подхват после 2000-2500 оборотов всё же заметен. В городском потоке на низких скоростях двигателя почти всегда хватает. Сам мотор – очень надёжный  четырёхцилиндровый агрегат с цепью ГРМ и рядным механическим ТНВД (никакой электроники) – почти как на Кразе, только в миниатюре. Требует 8 литров масла при заливе! Заводится в любой мороз при соответствующем качестве топлива и масла и хорошем аккумуляторе. Было только пару случаев, чтобы он не завёлся – из-за дохлой АКБ и из-за не по сезону густого масла (оно стало как пластилин), но тут я сам виноват. Были даже случаи заправки зимой летней соляркой – двигатель заводился! Но ехать не хотел – при попытках дать нагрузку (включить передачу) глох. Пару раз в -35…-40 это случалось прямо на ходу (вот тебе и зимняя солярка) – один раз реально на трассе чуть не замёрз – спасибо есть добрые люди – обогрели, а дальнобойщики помогли с топливом и керосином – большое им спасибо ещё раз – счастья им и здоровья. Зимой пользовался как керосином, так и антигелем. Один раз после почти месячного стояния (был в командировке) при попытках его заводить сгорели свечи накала (на улице было -40). Без них дизель почти невозможно завести даже летом. Меняются они быстро, но делать это не совсем удобно – сильно мешает коллектор турбины. Вообще на дизель надо ставить ПЖД (вэбасто или аналоги) – теперь я в этом уверен. Ещё одна болезнь этих двигателей –  обратные шланги топливной системы. Они пластиковые и от наших морозов трескаются. Результат – весь моторный отсек в солярке и лужа под машиной. Причём шланги стоят там без всяких креплений – родные хрен достанешь, а аналоги немного шире и иногда их срывает давлением при резком сбросе газа. Менять и надевать их очень сложно – мешают топливные трубки и коллектор турбины, а снимать  всё это так не хочется – можно поломать трубки высокого давления и нужно менять прокладку коллектора, если его снимать. Пришлось колхозить хомутики. С третьего раза получилось их затянуть с нужным усилием. Двигатель очень шумный – тарахтит как трактор (хотя опытные корандоводы вроде как меняют угол впрыска на  градус от заводского значения под нашу солярку, но я не заморачивался).
Шумка автомобиля посредственная, но это с моей, непрофессиональной точки зрения. Музыка такая же – не хрипит, да и ладно .
По бездорожью корандо едет очень достойно – пусть и не самый большой клиренс (но возможность поднять машину очень хорошие – говорят, влезают 33-е колёса) – всего 190 мм, но короткая база, полный привод, дизель и наличие пониженного ряда дают о себе знать. Но на заднем приводе это почти сундук на колёсах – весь вес авто сосредоточен спереди (двигатель) и может застрять почти на ровном месте – при постановке заднего колеса в небольшое углубление на льду или плотном снегу (глине) – задний диф. у меня не блокируется, хотя есть комплектации и с блокировками. 4 WD и пониженная включаются «крутилкой» около руля, 4 WD можно на скорости до 80 км/ч, пониженную – только при полной остановке и только на нейтральной передаче (в противном случае она просто не включится – на панели приборов будет мигать исполнение режима, а сам режим исполняться не будет, так что в моём случае сломать раздатку, включая на ходу пониженную, невозможно). На двигатель штатно установлена металлическая защита картера.
За время эксплуатации менял передние амортизаторы (кстати, назад подходят аммо от волги – один к одному), с завидной регулярностью при езде по плотному снегу рвутся передние пыльники внутренних ШРУС – они ничем не защищены – подходят от Нивы (родные стоят порядка 400 рублей, Нивовские -75).   Менял резиновые втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, сами стабилизаторы. На втором году эксплуатации заметил стук в рулевом – поменял всю рулевую рейку в сборе, вместе с наконечниками и рулевыми тягами – цена вопроса 14000 р. (аналог на сурф стоит почти 40000), выработался червячный механизм, а затянута рейка была на максимум. Решил не делать, хотя на рейки Mondo имеется в продаже ремкомплект. Перед этим ещё был порван сальник рулевой тяги, где она крепится к ступице – меняется он вместе с тягой (350 р). Имеется небольшой стук в руле даже при исправных рулевой рейке и рулевом валу. Как я выяснил, всему виной особенности конструкции рулевого вала – он сделан составным для обеспечения ходов кузова, а следовательно, и рулевого колеса, относительно рамы по высоте (кузов крепится к раме посредством резиновых подушек, которые немного «гуляют» при езде относительно рамы и смягчают колебания). Вот две этих металлических части и стучат друг о друга при езде по кочкам (между ними нет демпфирующей прокладки). Как говорят опытные «корандоводы», это тоже «лечится». Но меня это не напрягает. Задняя подвеска практически неубиваема. Тормоза у меня без АБС, хотя есть комплектации с ней. Честно говоря, тормоза так себе – непонятные. Иной раз срабатывают очень хорошо, а иной раз как-то тупо, с запозданием. Хотя тормозную систему прокачивал. Но езжу аккуратно, поэтому меня тормоза не подводили. Кстати, насчёт тормозов. Поменял передние колодки – почему-то начали погрякивать суппорта. Может, какую пружинку потерял? :)
  В общем, расходники на Корею не очень дорогие. Например, шаровые стоят порядка 700-800 рублей, свечи накала – 150 р. штука, фильтр топливный -350 р., масляный – 400, воздушный – 200, колодки передние - 1300 комплект, амортизаторы передние - 900 р. оригинал.  После летних покатушек по «гоМнам» Сибири с преодолением водных преград, «накрылся» генератор – благо, 90-й аккумулятор и дизельный двигатель не дали мне остаться вдали от дома – выключил фары и проехал до дома эти 300 км. В авто минимум электроники, потребляющей электроэнергию. Выяснилось, что ещё я поцарапал о ветки кустов дверь и отломал крепление трубы отвода газов (глушителя). Крепление я приварил, однако установка его на место, как оказалось – дело довольно «гемморойное» - очень в неудобном для конечностей человека месте это всё находится (Как оказалось, это тоже частая поломка у Корандо). Однажды на трассе поймал лобовым стеклом булыжник с впереди идущего самосвала – отделался сколом и маленькой трещиной, то есть стекло достаточно прочное. Прошлой зимой об твёрдый сугроб при сильном морозе отколол уголок «кенгурина» - он оказался полностью пластиковый. Хотя сделан он из весьма прочного пластика – я на нём и стоял, и прыгал. И тогда же снегом повредил гидравлический шланг ГУР, а может, пришла ему пора… Вылилось всё масло. В тот же вечер нашёл похожий по диаметру, заменил, залил масло – крепится шланг с помощью хомутов. Было принято решение заменить все масляные шланги высокого давления (вот они стоят довольно дорого).
В корандо всё меняется достаточно легко – я имею ввиду масла, фильтры и т.д. Однако есть ньюанс – АКПП здесь без щупа, только контрольное отверстие и заменят Вам масло в ней не в каждом сервисе – нужен специальный переходник для заливочного автомата. Но сама коробка очень надёжная. Единственный минус – если сел аккумулятор, то перевести её в положение для буксировки (т.е. в нейтраль) невозможно. В японцах для этого есть специальная кнопка или отверстие для ключа для отключения блокировки режима «Парковка».
Неудобно сделана «жаба» - зимой туда набивается снег и очень проблематично от него там избавиться.
На третьем году эксплуатации начало трясти двигатель, он с трудом заводился на горячую – в общем, налицо износ плунжерной пары. Отдал в сервис, как итог – сделали, но слегка промяли капот (дело было под новый год и я простил). Стоимость плунжера 4500 р., а их 4 – вышло довольно дорого, но и в наличии их нет – пришлось заказывать через интернет (только потом я подумал о том, чтобы взять ТНВД в сборе – за те же деньги). После ремонта движок стал работать ровнее и немного тише. Через неделю радости результатами ремонта опять несчастье – в месте соединения лопнула трубка высокого давления топлива форсунки четвёртого цилиндра. Купил новую – поставил. Через пять дней опять то же самое… Как оказалось, «ремонтники» растеряли или поломали все пластиковые держатели-крепления, а без них трубку срезает как ножом от вибрации. Опять пришлось изготавливать аналог самому, так как в магазины запчастей их не поставляют.
Потом я обнаружил капли масла под задним мостом – порвало сальник хвостовика. Цена вопроса 150 р + 200 работа. Однако на сервисе слегка перетянули гайку – начал подгуживать задний мост (на определённых скоростях и несильно), видимо придётся заменить нажимную втулку.
Лакокрасочное покрытие моего корейца весьма посредственное – много сколов, царапин, местами уже отсутствует лак, однако само железо в открытых местах ржавеет гораздо медленнее отечественного .
Салон авто аскетичный – ничего лишнего, вставки под дерево из откровенного пластика, эдакий салон «а ля трактор», однако панель довольно мягкая и не трещит. У пассажира имеется ручка для посадки и поддержки. От наших морозов стал отклеиваться материал обшивки дверей. В базе идёт подогрев зеркал, датчик дождя, датчик света, «вежливая» подсветка салона.  Головной свет средненький – фара круглая, как на «копейке», «шестёрке» - от них вроде и подходят на замену, только крепления придётся колхозить. Имеются боковые габаритные огни, передние и задние противотуманки, длинная блок-фара габарит + поворотник. Посадка в автомобиль довольно удобная, в том числе и на задние сиденья. Этому способствует широченная дверь и удобный механизм складывания сиденья переднего пассажира (в корандо 3 двери). Однако для людей высокого роста и большой комплекции регулировок сиденья водителя в длину не хватит. Сзади сидеть достаточно удобно двоим, с каждой стороны имеются подлокотники. Багажник совсем небольшой – положить продукты из магазина или пару сумок, но если убрать задние сиденья, то он становится довольно вместительным. Сиденья сзади можно как сложить, так и убрать. Убирая с передних сиденьев подголовники, можно устроить сзади лежанку (если при этом всё убрать из машины). «Нычек» в багажнике почти нет – ни скрытого «подполья», ни дополнительной полки, только справа небольшой отсек под домкрат и балонник. Колесо крепится на задней двери, которая открывается правильно – влево (владельцы японских джипов меня поймут)
Печка в автомобиле достаточно тёплая, лобовое стекло при его обдуве отогревается очень быстро. Но это только на ходу. На ХХ прогреть дизель очень сложно, особенно при морозе за 30. Пришлось немного добавлять оборотов холостого хода. Прогревочных оборотов, как на многих дизельных авто нет, так как ТНВД механический. Поэтому при долгом стоянии в сильный мороз с брелока сигнализации  дистанционный запуск не всегда возможен – во,первых, не успевают отработать свечи накала (а максимальный интервал для их работы у большинства сигналок – 10 сек, хотя требуется 30), во-вторых, надо держать педаль газа… Но вручную, ещё раз повторюсь, проблем с заводом не было. Хотя нет – была одна проблема при замене топливного фильтра. В систему насосало воздуха, а ручного подкачивающего топливного насоса в корандо нет, поэтому приходилось подолгу «маслать» стартером, пока ТНВД не начнёт работать.
В общем, для охотников, рыболовов и подобных им путешественников при соответствующей подготовке отличный выбор – легко лифтуется, расходники не дорогие. Но в Сибири с её морозами и непонятным качеством дизтоплива на заправках (особенно в переходе от осени к зиме) при необходимости регулярно лить антигель и цетан-корректор в бак вся экономия на топливе из расчёта что солярка дешевле бензина улетает «в трубу» (почти в буквальном смысле). Ну можно заливать «арктику», да только она стоит дороже 98-го бензина, да и заправок, где она есть – раз-два и обчёлся. Да, расход топлива – 10-15 литров в смешанном цикле.
В целом машина на большого любителя, своеобразная, с оригинальным дизайном (который одним нравится, другие плюются, но никто не равнодушен ), с минимальным уровнем комфорта (но всё же комфорта!), очень простая в обслуживании и устройстве, не сказать чтобы плохая, но и не «самолёт» - своих денег стоит. Могу порекомендовать авто истинным ценителям и тем, кому джипик необходим или просто нравится, как говорится, много машины за небольшие деньги.
На сим говорю Вам до свидания, всем удачи и здоровья, ни гвоздя, ни жезла! Не судите строго за отзыв!
  
  
SsangYong Korando
SsangYong Korando
SsangYong Korando

Источник: http://reviews.drom.ru/ssang_yong/korando/58712/

Генератор на муссо