nagvalizm.ru

Телепередачи
03.11.2014, 15:52

Столы кухонные овальные раздвижные г омск

Warlords of Draenor выходит всего через пару дней! Поэтому на BlizzCon мы подробно обсуждали изменения, которые появятся в игре, и отвечали на вопросы игроков. Перед вами краткий обзор круглого стола «Предметы, изменения классов и пр.»;

07.11.2014, 19:30

Ответы к рабочей тетради по английскому языку 7 кл автор мясоедова

Рецепты по типам блюд Рецепты первых блюд Борщи, Ботвинья, Бульоны, Гаспачо, Капустняк, Кулеш, Лагман, Мисо, Окрошка, Рассольник, Свекольник, Сладкие супы, Солянка, Супы, Уха, Харчо, Хаш, Шурпа, Щи Рецепты вторых блюд Азу, Бефстроганов, Бешбармак

Как крафтить в майнкрафте торт

Вафли Просмотров: 2215 Комментариев: 17

Warlords of Draenor выходит всего через пару дней! Поэтому на BlizzCon мы подробно обсуждали изменения, которые появятся в игре, и отвечали на вопросы игроков.

Перед вами краткий обзор круглого стола «Предметы, изменения классов и пр.»; многие из этих изменений также можно найти в описании обновления 6.0.2: «Железный прилив». А если у вас есть «виртуальный билет» (который еще не поздно приобрести), то вы можете посмотреть полную трансляцию этого круглого стола в записи, на сайте BlizzCon.

Цели в отношении дизайна классов в Warlords of Draenor

В новом дополнении мы собирались пересмотреть ценности, стоящие за каждым классом, изменить основные классовые способности или заклинания, которые делают игру наиболее привлекательной, а также достичь наилучшего баланса между классами и механикой боев. Мы должны были убедиться в том, что бои интересны игрокам и позволяют классам эффективно проявлять себя. С другой стороны, у игроков должен остаться некий простор для выбора.

Идеальная в нашем понимании способность имеет под собой фантазийную подоплеку, обладает чудесными визуальными, звуковыми и игровыми эффектами; она сильна, интерактивна и выполняет четкую функцию. Мы также знаем, чего точно не хотим видеть в наших способностях: недостаточной связи с миром WoW, излишней ситуативности и несбалансированности. Мы не хотим, чтобы у заклинаний в игре отсутствовала обратная связь, чтобы они были ненадежными или слишком сложными в использовании.

Чтобы решить все эти проблемы, мы провели множество изменений — в частности, уменьшили значения характеристик, «поиграли» с численными показателями и изменили классовые заклинания и способности. Мы пересмотрели действие контролирующих эффектов и резких всплесков наносимого урона в PvP с тем, чтобы улучшить как PvP, так и PvE составляющие игры.

Кроме того, мы решили обратить внимание на исцеление и сосредоточиться на том, чтобы сделать его более продуктивным и интерактивным. В дополнении Mists of Pandaria многим лекарям довелось столкнуться с так называемым «эффектом хлыста», когда цель мгновенно получала большое количество урона, а лекарю приходилось судорожно пытаться ее спасти. К тому же, заклинания «умного исцеления» были чересчур умными, в результате чего у целителей не было реального выбора; они не могли сами решить, какой цели отдать приоритет или какая цель нуждается в исцелении, а какая — нет. Также мы хотели сделать ротации более интересными и решить вопросы, связанные с соотношением стоимости заклинаний и общего запаса маны.

Исходя из этого, мы удвоили количество эффективного здоровья персонажей, чтобы у лекарей было время на совершение эффективного выбора исцеления. «Умные» заклинания исцеления были изменены, и теперь они автоматически выбирают любого раненого игрока, а не игрока с наименьшим количеством здоровья. Базовая скорость восстановления маны для лекарей также была увеличена, а показатель духа на доспехах — уменьшен. Благодаря этим изменениям мы хотели создать атмосферу, в которой лекари могли бы принимать более тактически взвешенные решения, а не просто реагировать на происходящее в плане выбора целей и способностей. В целом, мы стремились замедлить темп игры и сохранить запас маны лекарей на приемлемом уровне, при этом сделав так, чтобы за маной все же надо было следить.

Удаление и объединение способностей

В качестве конкретного примера того, каким количеством способностей обладали наши классы на протяжении всего существования игры, мы использовали друида-лекаря. В 2004-м году у друидов со специализацией «Исцеление» была 21 основная способность, а общее число способностей составляло 39. С выходом обновления 1.12 это число было увеличено до 46, в дополнении The Burning Crusade оно составило уже 51, а в Wrath of the Lich King — 57 (и не менялось в дополнениях Cataclysm и Mists of Pandaria). Благодаря изменениям, произведенным в Warlords of Draenor, количество способностей друида «Исцеления» уменьшилось до 41.Согласитесь, управляться с ними намного проще.

Система предметов и уроки

Анализируя систему предметов, мы сделали несколько выводов. Раньше игрок получал в рейде предмет (например, Шлем проклятого защитника), после чего нужно было вернуться к торговцу и обменять его на заветный шлем, несколько раз сверившись с записками о том, какой из предлагаемых предметов данного типа лучше всего подходит данной специализации. Если в шлеме была ячейка для самоцвета, то затем следовало найти и купить самоцвет, лучше всего соответствующий целям игрока. Все это время группа сидела и ждала.

Но и это было еще не все! Потому что еще надо было перековать предмет и, возможно, увеличить его уровень, чтобы вместе возросла и эффективность игрока в группе. Когда вас с нетерпением ждут несколько человек, это создает большой стресс.
Чтобы исправить этот недостаток, мы кое-что изменили. Если вы получаете предмет более высокого уровня, чем ваш, то его надевание не должно требовать затрат времени и ресурсов. Ради этого мы убрали из игры возможность перековывать предметы и увеличивать их уровень. Кроме того, мы хотели снизить значимость наложения чар и добавления самоцветов, и потому уменьшили количество доступных для этого ячеек.

В конечном итоге мы хотим, чтобы предметы, которые вы получаете, приносили пользу сразу. Теперь, когда вы получаете предмет, использовать его можно будет мгновенно, и он будет подходить под выбранную вами специализацию. Мы также создали двойные характеристики для основных частей доспехов, разделили понятия «тип доспехов» и «предмет для выполнения определенной роли», заменили уклонение и парирование бонусом брони и сделали так, чтобы бонусы от комплекта доспехов менялись в зависимости от специализации. Помимо прочего, нашей целью было предоставить игрокам возможность получить большее число предметов и улучшений для них путем выполнения заданий, развития гарнизона и убийства редких существ.

Подробнее об изменениях характеристик и о других моментах, которые мы затронули на круглом столе, читайте в полном описании обновления 6.0.2: «Железный прилив».

Источник: http://wowmop.ru/

Как крафтить в майнкрафте торт