nagvalizm.ru

Телепередачи
08.11.2014, 00:49

Сколько положить глюкозы в разбавленный спирт

I четверть 1. (ч/о) Введение. Выявление уровня литературного развития учащихся

19.10.2014, 06:02

Как приготовить запеканку из баклажан дома в духовке быстро

Существующие в отечественной науке взаимодействующие теоретические схемы условно разделяют на три подхода к исследованию индивидуально-психологических различий. Первый подход научной школы Б.М. Теплова и В.Д. Небылицина включает понятия моделей мозга (нервной системы). Научная парадигма П.В. Симонова−В.М.

Понятие о красоте 21 века

Гренки Просмотров: 2047 Комментариев: 22

      

I четверть

1.

(ч/о)

Введение. Выявление уровня литературного развития учащихся

2.

(ч/и)

Понятие о былине. «Вольга и Микула Селянинович»

3.

(ч/и)

«Илья Муромец и Соловей-разбойник», «Садко» (на выбор)

4.

(в/ч)

Новгородский цикл былин. «Садко», «Илья Муромец и Соловей-разбойник» (на выбор)

5.

(р/р)

Подготовка к сочинению «Художественные особенности русских былин»

6.

(ч/и)

Пословицы и поговорки. Пословицы народов мира

7.

(ч/и)

Древнерусская литература. «Поучение» Владимира Мономаха (отрывок), «Повесть временных лет» (отрывок)

8—9.

(ч/и)

«Повесть о Петре и Февронии Муромских»

10.

(ч/о)

М. Ломоносов. Стихи

11.

(ч/и)

Г. Державин. Стихи

12.

(ч/и)

А. Пушкин. «Полтава» (отрывок)

13.

(ч/о)

А. Пушкин. «Медный всадник» (отрывок)

14.

(ч/и)

А. Пушкин. «Песнь о вещем Олеге». Понятие о балладе

15.

(ч/о)

А. Пушкин. «Борис Годунов»: сцена в Чудовом монастыре

16—17.

(ч/и)

М. Лермонтов. «Песня про… купца Калашникова»

18.

(ч/о)

М. Лермонтов. «Когда волнуется желтеющая нива…», «Молитва», «Ангел»

19.

(р/р)

Обучение сочинению «История России в произведениях А. Пушкина и М. Лермонтова»

      

II четверть

20—22.

(ч/и)

Н. Гоголь. «Тарас Бульба»

23.

(р/р)

Подготовка к сочинению по повести Н. Гоголя «Тарас Бульба»

24—25.

(ч/и)

И. Тургенев. «Бежин луг»

26.

(в/ч)

И. Тургенев. «Бирюк»

27.

(ч/о)

И. Тургенев. Стихотворения в прозе. Обучение сочинению стихотворения в прозе

28—29.

(ч/и)

Н. Некрасов. «Русские женщины» (отрывок)

30.

(в/ч)

Н. Некрасов. Стихи

31—32.

(ч/и)

М. Салтыков-Щедрин. «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»

33.

(ч/о)

М. Салтыков-Щедрин. «Дикий помещик»

34.

(р/р)

Урок-зачет. Литературный ринг

      

III четверть

35—36.

(ч/и)

Л. Толстой. «Детство» (главы)

37—38.

(ч/и)

А. Чехов. «Хамелеон»

39.

(в/ч)

Рассказы А. Чехова

40—41.

(ч/и)

И. Бунин. «Цифры»

42.

(в/ч)

И. Бунин. Рассказ «Лапти». Стихи

43.

(р/р)

Стихи русских поэтов XIX века. Обучение анализу лирического текста. Подготовка к сочинению по русской поэзии XIX века

44—45.

(ч/и)

М. Горький. «Детство» (главы). Подготовка к домашнему сочинению «Золотая пора детства» в произведениях Л. Толстого, И. Бунина, М. Горького

46.

(ч/о)

М. Горький. «Старуха Изергиль»: легенда о Данко

47.

(ч/и)

В. Маяковский. «Необычайное приключение…»

48.

(в/ч)

В. Маяковский. «Хорошее отношение к лошадям», «Скрипка и немножко нервно» и другие стихотворения

49.

(ч/о)

Л. Андреев. «Кусака»

50—51.

(ч/и)

А. Платонов. «Юшка»

52.

(ч/о)

А. Платонов. «Неизвестный цветок»

53.

(р/р)

Подготовка к домашнему сочинению «Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание?» (по произведениям писателей XX века)

      

IV четверть

54.

(ч/и)

А. Твардовский. «Братья»

55.

(ч/о)

А. Твардовский. Стихи

56—57.

(ч/и)

Ф. Абрамов. «О чем плачут лошади»

58—59.

(ч/и)

Е. Носов. «Кукла», «Живое пламя»

60.

(в/ч)

Стихи о Великой Отечественной войне

61.

(ч/о)

Ю. Казаков. «Тихое утро»

62.

(в/ч)

Стихи современных поэтов о Родине. Д. Лихачев. «Земля родная» (главы)

63.

(ч/о)

Японские хокку

64.

(в/ч)

Р. Бёрнс. «Честная бедность» и другие стихотворения

65.

(в/ч)

Дж. Олдридж. «Последний дюйм» (отрывок)

66—67.

(р/р)

Урок-семинар. Нравственные проблемы в произведениях зарубежных писателей (Дж. Байрон. «Ты кончил жизни путь, герой…» Э. По. «Лягушонок». О. Генри. «Дары волхвов». Л. Пиранделло. «Черепаха»). Подготовка к домашнему сочинению

68.

(р/р)

Выявление уровня литературного развития учащихся седьмого класса. Итоги года и задание на лето

Источник: http://www.prosv.ru/metod/korovina7/42.html

Понятие о красоте 21 века